Заработать миллионы продавая… зубные щетки




Пуннет Нанда (Puneet Nanda) был вполне заурядным отцом - он никак не мог заставить свою пятилетнюю дочь чистить зубы. Но, в отличие от многих других отцов, он был владельцем фирмы по производству зубных щеток, причем владельцем, постоянно ищущим новые идеи для своего бизнеса. Зная, что его дочь очень любит свои кроссовки с мигающими огоньками, он сделал следующее: вырезал лампочки из кроссовок и наклеил их на щетку. Но это не сработало. Тогда Нанда поехал в Диснейленд и скупил все, что могло мигать. Второй эксперимент оказался удачнее. Дочь увлеченно чистила зубы в течение двух минут, после чего спросила: "Папа, оно остановится, когда мне надо будет перестать чистить зубы?"

Эврика! Нанда добавил таймер, который выключал мигание через две минуты чистки зубов. Так родилась щетка Fire Fly. Зубная щетка с мигающей подсветкой и прозрачной ручкой с плавающими внутри блестками - это совершенно новый продукт, названный Нандой в честь своего университетского прозвища - Dr. Fresh. В 2004 году компания Нанды начала продвигать продукт на рынок и уже в 2005 году заработала на этой идее 25 миллионов долларов.

Нанда, имеющий 58 патентов, был вдохновлен успехом зубной щетки Fire Fly и занялся разработкой других стоматологических продуктов с мигающей подсветкой. "Я построил настоящий бренд" - говорит Нанда, - "Если я что-то делаю, то я делаю это на совесть"

Путь Нанды к успеху не был легким. Он родился в городе Нью Дели, закончил медицинский колледж и занялся фамильным стоматологическим делом, после того как у отца случился инфаркт. Через два года он решил заняться продажей обычных зубных щеток в России и даже в 1993 году переехал в Москву, оставив свою жену и сына в Индии. Но занятие бизнесом в России в начале 90-х годов оказалось опасным делом и, быстро прогорев, Нанда вернулся в Индию.



Через 18 месяцев после возвращения он, вместе с семьей, перебрался в Нью-Йорк, но и там его дела не заладились. После Нью-Йорка Нанда переехал в Лос Анжелес, где открыл магазин "1000 мелочей". «У меня никогда не получалось заниматься большим бизнесом» - говорил он.

Нанда понял, что нужно придумать что-то необычное, чтобы выжить в бизнесе среди таких тяжеловесов, как Colgate, Palmolive, Procter & Gamble. Зубная щетка Fire Fly - это именно то, что он искал. Вначале Нанда продавал свою щетку через большие розничные сети, но потом он начал распространять ее через знакомых стоматологов, с которыми встречался на конференциях. "Мигающие огоньки привлекают детей, они развлекают их в процессе чистки зубов и детям это нравится" - говорит детский стоматолог Берген Джеймс (Bergen James), - "Такие щетки заставляют чистить зубы немного дольше."

Восторженные отзывы от стоматологов воодушевили Нанду, и он решил заняться прямыми продажами еще плотнее. Он нанял 40 женщин в Индии для обзвона стоматологических клиник в США и продажи щетки Fire Fly.

На сегодняшний день Нанда тратит больше половины своего времени на придумывание новых идей. К примеру, создание зубной пасты с добавками, которая понравится детям. Если все пойдет хорошо, Нанда собирается превратить свою Dr. Fresh в большую компанию.

Хотите купить Ауди А6? Нет ничего проще - загляните в раздел "авто" на сайте Из рук в руки

2 Replies to Заработать миллионы продавая… зубные щетки

  1. rul пишет:

    интересный расклад!

  2. NADEZDA пишет:

    Здравствуйте ! Я стоматолог.В Январе я приеду в Индию,в ГОА.Хочу познакомиться с Пуннетом Нанда.Подскажите ,пожалуйста его координаты в Индии.
    Зараннее благодарна .Надежда

Leave a Reply