Упаковка заманивает покупателей

Заходя в магазин, первым делом обращаешь внимание на те товары, внешний вид которых сразу же привлекает твой взгляд.

В маркетинге упаковка играет огромную роль. Выстраивание правильной товарной политики организации- залог успешных продаж продукта и получения прибыли фирмой. Предложение покупателям обновленного дизайна упаковки либо внесение разнообразия с целью дифференциации продукта для разных целевых сегментов является одним из способов поддержания и расширения спроса покупателей на товар, находящийся в стадии зрелости.

Полезным, с точки зрения маркетинга, мероприятием является и смена дизайна упаковки продуктов перед праздниками. Возможно добавление новых цветов, линий, форм либо полный пересмотр внешнего вида вплоть до нанесения приятных шероховатостей на оберточную бумагу. Ведь после зрительного контакта с товаром, на сцену выступают тактильные ощущения.

Но и творчество никто не отменяет! Всё большую ценность приобретают подарки, сделанные своими руками. Как правило, такие подарки просто не могут позволить себе «одеться» в фабричную «одежду».

Изготовление упаковки своими силами – очень увлекательный процесс! Если же вы не уверены в своих силах либо времени очень мало, можно возложить эту задачу на компании, специализирующиеся в этом деле. К тому же на сегодняшний день как в традиционных, так и в интернет-магазинах можно найти всё, что душе угодно. Остается только творить!

Leave a Reply