Оригинальная реклама в кинотеатрах




В следующий раз, когда вы придете в кинотеатр до начала фильма и будете скучать в ожидании первых титров, у вас может появиться оригинальная возможность себя развлечь. В этом вам поможет Stand-In, последнее слово в рекламных технологиях, инновация компании Arms-Length Promotions. Stand-In – это реклама в подлокотниках кресел.

Вот как эта новинка появилась на свет: Однажды Мэтт Фолкнер пришел со своим сыном в кинотеатр до начала сеанса, экран был пуст, заняться в зале было совершенно нечем. Мэтт сидел в кресле и от скуки разглядывал свой стакан с колой в подставке подлокотника. И тут ему в голову пришла отличная мысль - размещать рекламу прямо под рукой! В 2002 году, получив патент на своё изобретение, Мэтт начал развитие нового направления в рекламных технологиях – рекламные открытки и карточки в подлокотниках кресел в кинотеатрах. Замечательной особенностью нововведения оказалось то, что при желании карточки можно было взять в руки, хорошенько рассмотреть и, если нужно, забрать с собой.



Клиенты Arms-Length Promotions, такие как McDonald's и Лига Бейсбола, получили возможность создать собственные Stand-Ins, сильно отличающиеся от обычных рекламных листовок. А это значит, что компании смогли сделать не только рекламу с отрывными купонами, но и разместить расписание, небольшие списки DVD, описание коллекций звукозаписей – всё то, что невозможно было бы разместить на обычной рекламе. "Эта реклама хорошо работает потому, что она находится на расстоянии вытянутой руки, она находится так близко от человека, что он не может не заинтересоваться" - говорит Фолкнер. К тому же ArmsLength имеет возможность размещать рекламу в залах с учетом интересов людей, выбравших для просмотра тот или иной фильм.



После успеха в кинотеатрах ArmsLength Promotions начала осваивать новые рынки, такие как: стадионы, аэропорты, отели, тренажерные залы, больницы. Клиенты ArmsLength довольны работой агентства, чьи технологии позволяют размещать рекламу в личном пространстве человека, буквально "на расстоянии вытянутой руки". Оборот компании постоянно увеличивается, за услугами оращаются все больше и больше компаний, в 2007 году ArmsLength заработала пол-миллиона долларов.

4 Replies to Оригинальная реклама в кинотеатрах

  1. Павел пишет:

    Забавная идея. Может в российских кинотеатрах затеяться внедрить?

  2. Такое ощущение, что реклама скоро будет везде!

  3. Елизавета пишет:

    Да оригинальнинько

  4. Недвижимость в Одессе пишет:

    Креатив да еще западный – это всегда интересно

Leave a Reply