Разновидность интернет рекламы

В последние дни все большую популярность набирает реклама в Интернете. Это объясняется фактом каждодневным увеличением числа пользователей сети. Весомым аргументом в пользу ее развития становится то, что для получения конкретной информации достаточно просто клиенту кликнуть по нужной ему рекламе.

Самым широко распространенным типом рекламы в сети на сегодня является баннерная реклама. Они представляют собой картинки определенного формата, размещенные на множестве сайтов. Данный вид рекламы бывает отдельных видов и размеров.

1. Баннеры с использованием фотографических картинок. К примеру объявление матрицы для ноутбуков может быть в виде фотографий.

2. (Gif) баннеры – ( не) анимированная реклама с использованием растровой графики.

3. Баннеры, созданные при помощи Flash технологий.

4. Вид рекламы на основе Java-скриптов и Flash технологий.

5. Pop-up баннеры – это один из видов Rich media реклам, которые выплывают поверх сайта и перекрывают часть полезных сведений.

6. Pop-under баннеры – это вид, который подобен Pop-up,но только располагается он в нижней части сайта. Следующим видом является контекстная реклама, либо текстовые ссылки. Это недорогой тип рекламы в сети. Подобная реклама чаще всего размещается на тематических и часто посещаемых сайтах. Один из плюсов данной рекламы - в существенной простоте ее составления, но следует не забывать, что она не обеспечивает высокую популярность бренда. Еще одним недорогим вариантом рекламы в сети Интернет являются почтовые рассылки. Это довольно простой, но эффективный способ, который позволяет охватить огромную аудиторию. Спам – это почтовые рассылки безадресного характера с рекламным содержанием.

Leave a Reply