Воздух всегда в цене

Воздух всегда в ценеК каким только ухищрениям не прибегают люди, дабы это принесло увеличение их капитала. Порою готовы делать деньги даже «из воздуха». И это не просто сочетание слов, означающее способность получить выгоду и прибыль буквально из ничего. Некоторые настолько предприимчивы, что им действительно удается продавать воздух. К тому же за очень приличные деньги.

В этом бизнесе вполне преуспевающим предпринимателем выступает китаец Чэнь Гуанбяо. Он занимается распространением совершенно неприметных на первый взгляд баночек, в которых содержится ни что иное как чистый воздух. И стоимость такой баночки не слишком велика – 1 доллар. Зато объем продаж подобных баночек очень значительный. Он достигает десяти миллионов. Почему такой высокий уровень спроса на этот товар в Китае? А ответ предельно прост. В Китае крупные города задыхаются от промышленных выбросов. Потому и глоток чистого свежего воздуха иногда может быть крайне необходим.

Идея продажи воздуха, которым дышали VIP-персоны, возникла у британской кампании Watt UK, занявшейся продажей «воздуха дня королевской свадьбы» в бутылках. Бутылки праздничного воздуха расходились по 20 фунтов стерлингов за каждую.

Подобные случаи не единичны. А поскольку товар пользуется спросом, то и желающих подзаработать на данной идее находится немало. Так предприимчивый житель Санкт-Петербурга Сергей Лучников тоже торгует необычным сувениром – воздухом города над Невой. В самом начале своего необычного проекта, чтобы снизить приток конкурентов в данном сегменте, он получил патент на свой товар «Герметичная емкость для сувенирной продукции». Это дало ему эксклюзивное право «торговать воздухом в сувенирной упаковке на всей территории России».

Для успеха такого бизнеса не важно на сколько воздух чист или загазован, ароматен или свеж, главное чтоб этикетка ярко и привлекательно сообщала о достоинствах товара.

Leave a Reply