“Рекламное клеймо” в действии

Павел «Kay Jay» Борисов
Недавно написал про рекламные печати при входе в клуб "Рекламное клеймо", а сегодня узнал, что подобный бизнес уже год как работает в Архангельске. О нем расскажет сам владелец:Зовут меня Павел «Kay Jay» Борисов, я являюсь участником архангельской промо-группы "Explicit Pro". Мы арендуем ночные клубы и устраиваем там свои вечеринки.В одном из клубов, который мы арендовали, своя печать имела симметричный рисунок, т.е. при копировании печати с руки одного человека на руку другого не возможно было сказать, что печать поддельная. В то же время рисунок печати был с множеством мелких элементов и она быстро размазывалась (в клубах люди сильно потеют на танцполе). Требовалась своя печать. В то же время мы пообещали спонсорам в коммерческом предложении разместить их лого на промо-дисках, для чего самый простой способ так же ? использование печати.Добавили в коммерческое предложение о спонсорской рекламе наличие печати на посетителях клуба, что позволило увеличить конечную сумму договора. В последствии этот способ рекламы был включён в стандартное предложение спонсорам.Как вариант рекламы на посетителях ? использование бумажных браслетов.Их плюс ? реклама не размазывается, видна не только в ультрафиолете, выглядит эстетичнее, лучшая защита от подделки. Минусы ? бОльшая стоимость, сложность изготовления (браслеты печатаются только в столице), при наклеивании браслетов на мужские волосатые руки крайне сложно наклеить браслет так, чтобы не вырвать одну-две волосины, да и клеить их дольше чем печати ставить.
Отличная идея прижилась и на российской земле.

No Replies to “Рекламное клеймо” в действии

  1. [weber] пишет:

    Ниче так идея…

Leave a Reply