Каковы основные проблемы диверсификации бизнеса?

Дата публикации: 06.11.2016
Мало внешних инвесторов: им отечественный рынок малоинтересен из-за непрозрачности и малого объема. Помогает имиджу и диверсификация бизнеса компании-лидера, иногда и финансовое плечо материнской компании (это может быть рекламная, хостинговая и т.д. структура).

Бизнес сильно гео-привязан к крупным городам, например, более 50% все веб-студий московские, около 20% - петербургские. Даже крупные компании из регионов вынуждены с ними работать из-за нехватки у себя квалифицированных разработчиков. Нет своих веб-мастеров можете Заказать сайт Бишкек и тогда проблемы разрешатся.

Также растет не только информационная и коммуникационная грамотность заказчика, но и грамотность в ценообразовании. Принцип уломать, раскрутить уже не подходит, заказчик хорошо ориентирован в ценообразовании и может аргументированно обсуждать стоимость работ.

Наконец, бизнесу не хватает аналитики, систематизированной информации, профилей ниши. Следует интенсивней использовать финансовое плечо рекламной (хостинговой и иной) структуры.

Другие статьи из раздела

Регистрация с подписью
Дата: 15.07.2015
Много обращений граждан имеется по вопросам регистрации. Чаще всего регистрация требуется, если люди приезжают в другую страну или в новый город и хотят там жить и ...


Архив статей