Эффективная реклама

Дата публикации: 07.11.2017

В рекламировании не забываем эстетику рекламного сообщения. Иначе читатель (возможно, зритель) просто раздраженно переключится, с досадой перевернёт страницу. Уровень восприятия рекламы определен субъективными представлениями разработчиков рекламы.


Потенциальный клиент слышит, видит, что другие покупатели о Вас говорят. Если ему торфяные таблетки купить необходимо, он контекстной рекламой о них и будет удовлетворен.

Поэтому привлекайте отзывы, заказывайте пиар, капитализируйте их. Объясняйте доходчиво, не заумно, все потребительские качества товара, нажимая, что господину Потребителю Вы улучшится его быт (работу, отдых) своим товаром. Не ожидая от него, многоопытного покупателя, моментальной оплаты, не сразу он полезет в кошелек, чтобы оплатить рекламируемое. Пока «заманите» его посмотреть.

А там он – "в вашей обработке". Следует релевантно оптимизировать обучение персонала рекламированию, а клиентуру подводить к усвоению, запоминанию ее содержания. Внимательно читайте и смотрите рекламу!

Другие статьи из раздела

Работа для студентов
Дата: 26.09.2013
Многие современные молодые люди уже с очень юного возраста стараются помочь родителям в финансовом плане. И их можно понять, ведь в нашем мире телефоны меняются ...


Архив статей