Маркетинг в соцмедиа

Дата публикации: 07.11.2018

Маркетинг в соцмедиа – активизация клиентов, нынешних и потенциальных. Этот новый вид маркетинга ориентирован на пользователей сетей, Интернет, на активизацию подписчиков, клиентов, партнеров с помощью массовых электронных сообщений. Переходит ли количество (массовые рассылки) в качество (прибыль)?


Все зависит от продвинутости в поисковиках (раскрутки) базового ресурса, например, двери стальные входные предлагающей компании. 


Регулярная рассылка – эффективный маркетинговый механизм и для корпоративного или индивидуального имиджа, и для целевой аудитории, и для развития партнерства.


Правила маркетинга


Основные правила:


• выдерживать в соцсетях этикет, не забывая «волшебные» словосочетания «пожалуйста», «спасибо», «вы можете получить», «зайдите еще»;


• информировать, сравнивать, приводить позитив, ссылки;


• попроситься в адрес-книгу;


• интернет-реклама ведется категориально, не следует переходить границы (все обнаружится, но с последствиями);


• сообщение должно быть непохоже на те, что у конкурентов.

Другие статьи из раздела

Бизнес на современный лад. Какой он?
Дата: 22.01.2015
Было бы удивительно, если бы в современном обществе не начали появляться в активном режиме инновационные бизнес-идеи в самых разных направлениях. Причем это ...


Архив статей